Дополнительно: Последняя из надежнейших, лучшая среди равных, не просит денег, не ломается и приносит только позитив! Если Вы здесь, значит уже в курсе, на сколько потрясающий автомобиль – ети. По сути более компактный (городской) тигуан, но крепче и увереннее стоит на дороге, за годы выпуска производитель устранил все болячки (масложор, краска дверей, смотрите многочисленные обзоры) и не обделил харизмой!
Теперь обо всем по порядку: Машина 2017 года выпуска, с таким толстым металлом больше не выпускают, запас прочности кузова поражает (привет советский автопром), в предмаксимальной комплектации с пакетами, вобрали лучшее, отсекли не нужное. Спортивный обвес, полный привод Haldex 5, не убиваемый мокрый робот DQ250, доработанный беспроблемный 1.8, поворотный биксенон, максимальная магнитола Болеро с 8 динамиками (навигация, поддержка приложений с телефонов, открыт ЭплКар), климат, тонировка, ГЛОНАС, парктроники, сигнализация с автозапуском (очень выручает зимой, когда нужно греть машину минут 7-10), газовые упоры капота, фирменные скрытые ветровики, всевозможные датчики, круиз контроль, задний ряд, который можно двигать, увеличивая место в багажнике или на втором ряду, менять наклон спинки, складывать и ВЫНИМАТЬ отдельно каждую из ТРЕХ частей второго ряда, множество крючков и карманов. Принципиально не хотели кожу и панораму. Это единственный возможный правильный ети (за исключением дизеля), т.к. без полного привода это гольф, а дохлый мотор не вывезет мощный кузов.
Из допов, которые должны быть с завода, с ними машина становится еще дешевле и интереснее. Речь о ГБО и прошивке. Не стоит сразу воротить носом, спешу разубедить скептиков, пропан не взрывается (давление всего 3 атм против 50 атм метана!), но двигатель на таком топливе ходит значительно дольше, нет нагара, нет жора масла, само масло чистое от замены до замены каждые 7500км. Установка проводилась специалистами, обошлось в 70к с переоформлением птс, за год езды система уже окупила себя, в движении разница не чувствуется, при этом получаем двукратную экономию на не дешевом сотом бензине, одни плюсы, не понятно почему у нас не продают газовые с завода, в отличии от Европпы. Денег на машину не жалели, все ТО кроме последнего, делали у официалов, записи имеются, последнее - крупное с заменой жидкостей в коробке, раздатке, редукторе, свечей и всевозможных фильтров делали в ВАГСервисе, обязательные межсервисные 7500 и в 2 раза более частая замена жиж, в том числе в ДСГ каждые 30к, в мостах и халдэксе 60к, все расходники – оригинал, документы на ВСЕ работы и запчасти имеются. Качественные мойки зимой от реагентов – итогом ни одного очага коррозии (но это и не удивительно для трехлетней новой машины)! В сравнении с японцами и корейцами, однозначно более качественная как по сборке, так и по материалам, с лучшими ездовыми характеристиками, сбитый и комфортный, дополнительную шумоизоляцию не делали, т.к. не требуется, скрипов и сверчков за все время не обнаружено! При движении чувствуется немец, пусть и чешский.
Машина использовалась женой для не частых поездок на работу и дачу, эксплуатировалась в спокойном режиме, 80% трассы, 20% город. Собственно для уверенных обгонов по трассе были прошиты двигатель с КОРОБКОЙ - о чем многие забывают и потом жалуются (+50к, спасибо ребятам из ЕвроТюнерс). Это абсолютно ни как не сказывается на здоровье агрегатов, более того, прошивка позволяет держать первую передачу дольше и не скакать с первой на вторую и обратно в пробках, сжигая сцепление и ускоряя износ мехатроника, + переключает на следующую передачу так, что бы обороты не опускались ниже 1700, ибо стоковая прошивка коробки колбасила мотор при переключении на 1200 оборотов следующей передачи. В общем все кто ездит на заводской прошивке коробки - потенциально попадают на дорогостоящий ремонт, спасибо жадным немцам... При осмотре можно проверить все логи по коробке и двигателю, ни разу не перегревались и использовались аккуратно, т.к. планировали жить с етькой лет 10. Гонки и бездорожья машина не видела, есть нива и мотоцикл. Расход 98 - 100 бензина (с момента покупки решили не лить 95, но многие используют и не жалуются) в городе 10, 5 литров, за городом 6, 5 (зимой на полтора литра больше), на газу выходит 11, 5 и 7, 5 соответственно. Салон чистый, не курим и другим не советуем, животных не возили, за рулем не ели, везде резиновые коврики.
На двигатель и коробку гарантия еще 3 года! Автомобиль в состоянии нового, ни единой замененной или перекрашенной детали, ни каких вмятин или притертостей, сколы сразу подкрашивали ВАГовской двухкомпонентной краской с лаком в цвет. В комплекте отдадим заранее закупленные для ТО запчасти, комплект зимних колес на оригинальном литье, документы, гарантии и разные мелочи! Тест драйв, осмотр в сервисе, скрывать нечего! По традиции авто_ру Салонам и перекупам не беспокоить, машину отдадим только в надежные руки. Последние несколько месяцев почти не выезжаем, в настоящий момент машина не требуется - удаленка, вот и причина продажи, не спешной продажи :
Дополнительно: Последняя из надежнейших, лучшая среди равных, не просит денег, не ломается и приносит только позитив! Если Вы здесь, значит уже в курсе, на сколько потрясающий автомобиль – ети. По сути более компактный (городской) тигуан, но крепче и увереннее стоит на дороге, за годы выпуска производитель устранил все болячки (масложор, краска дверей, смотрите многочисленные обзоры) и не обделил харизмой!
Теперь обо всем по порядку: Машина 2017 года выпуска, с таким толстым металлом больше не выпускают, запас прочности кузова поражает (привет советский автопром), в предмаксимальной комплектации с пакетами, вобрали лучшее, отсекли не нужное. Спортивный обвес, полный привод Haldex 5, не убиваемый мокрый робот DQ250, доработанный беспроблемный 1.8, поворотный биксенон, максимальная магнитола Болеро с 8 динамиками (навигация, поддержка приложений с телефонов, открыт ЭплКар), климат, тонировка, ГЛОНАС, парктроники, сигнализация с автозапуском (очень выручает зимой, когда нужно греть машину минут 7-10), газовые...
Город: Подольск, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Йети. Посмотреть всё о Шкода Йети В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Йети. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Йети в Подольске.