Дополнительно: Только в надёжные руки. Потому что это не машина, это душа. Честно говоря, удивляюсь, как Япошки собирали их. Немцы на несколько поколений моложе не доставляют таких ощущений. Как она едет и управляется это просто восторг. Понимаешь, что ты в безопасности и уверен в каждом манёвре. Это лучший субарик, на котором мне приходилось ездить. Про внешний вид я вообще молчу. За 5 лет владения я не перестал им изумляться, в хорошем, естественно, смысле этого слова. Он привлекает взгляды. Народ, проезжая мимо показывает палец вверх, люди фоткают ее ))) Да и сам, каждый раз, выходя из машины и уходя, постоянно оборачиваюсь, провожая взглядом, какая же она четкая )) Причина продажи - У меня 3 машины и на субаре просто тупо жалко да и некогда ездить, зимой так тем более, а машина должна ездить, не стоять. В дтп не была. Мотор стоковый, в гонках не участвовала. Максимальная комплектация: Круиз, люк, кожа, родная шикарная музыка Mcintosh с сабом, усилителем, СD и bluetooth, подогревы и эл. привода пер сидений с памятью, камера заднего вида, эл. зеркала с подогревом, безключевой доступ и т д. Значки под заказ из карбона, решетка sti, губа, спойлер, обвес, все фирменное, без колхоза. Стоят датчики Defi на температуру масла и давления в моторе и турбине. Заниженные стойки с пружинами Cusco, (родные bilstein тоже остались) 19ые кованые диски Volk (не реплика) на лете, на зиме оригинал 18ые. Диоды спереди и сзади. Фары и стопы в полиуретане (задние родные стопы кому нужны тоже есть и тоже в полиуретане). Новый лобаш (не Китай). Масло не ест от слова «ни грамма», замена исключительно Motul Eco Energy с фильтрами каждые 4500км. Бенз только 98-100. 95ого машина вообще никогда не ела. Я второй владелец, первого хорошо знаю, как и всю историю начиная с 30т пробега. Все жидкости менялись своевременно и даже чаще. Денег не жалел, ни на жидкое стекло, ни на парковку с навесом, ни на кучу всякой прочей педантичности. Есть все записи по обслуживанию. Запчасти только оригинал. На данный момент в машину вкладывать просто некуда, она как по технике, так и по внешке конфета. Нет ни жуков ни видимых царапин. Коробка не пинает, турбина, мотор и подвеска в идеале. Все что есть в машине, абсолютно все работает. Торг есть, но за дёшево не отдам. Не купят, вообще не страшно. От машины не избавляюсь. Все равно жалко такую продавать. Правда, хочется, если и отдать, то только в хорошие руки….
Дополнительно: Только в надёжные руки. Потому что это не машина, это душа. Честно говоря, удивляюсь, как Япошки собирали их. Немцы на несколько поколений моложе не доставляют таких ощущений. Как она едет и управляется это просто восторг. Понимаешь, что ты в безопасности и уверен в каждом манёвре. Это лучший субарик, на котором мне приходилось ездить. Про внешний вид я вообще молчу. За 5 лет владения я не перестал им изумляться, в хорошем, естественно, смысле этого слова. Он привлекает взгляды. Народ, проезжая мимо показывает палец вверх, люди фоткают ее ))) Да и сам, каждый раз, выходя из машины и уходя, постоянно оборачиваюсь, провожая взглядом, какая же она четкая )) Причина продажи - У меня 3 машины и на субаре просто тупо жалко да и некогда ездить, зимой так тем более, а машина должна ездить, не стоять. В дтп не была. Мотор стоковый, в гонках не участвовала. Максимальная комплектация: Круиз, люк, кожа, родная шикарная музыка Mcintosh с сабом, усилителем, СD и bluetooth, подогревы и эл. привода пер...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Подольске.