Дополнительно: Автомобиль в России с 11.2001 года, с 2003 г. по 2012 г. стоял в теплом, сухом гараже, далее эксплуатировался исключительно для поездок по городу.
По техническому состоянию:
- двигатель в полном рабочем состоянии, т. к. пробег реальный, а двигатели 4S- FE славятся своей надежностью и неприхотливостью, ТО делается каждые 10 000 км;
- АКПП не пинается, плавная и тихая, заменен масляный фильтр АКПП, АКПП имеет 3 режима работы (стандартный, драйв и зимний), ТО делается каждые 60 000 км;
- ходовая полностью перебрана, заменены полностью стойки, сайлентблоки и ступичные подшипники;
- тормозная система заменены тормозные диски, барабаны, полностью заменен привод ручного тормоза.
По комплектации: климат- контроль, автоматический люк, автомагнитола, видеорегистратор с антирадаром, задние стекла затонированы пленкой Llumar, на передних термальная пленка, электропривод стекол и зеркал.
Колеса и шины: лето - 195/60 R14 один сезон на литых дисках, зима - 185/70 R14 два сезона на штамповках.
Общее состояние: было несколько незначительных ДТП, краска родная так что уже есть местами нарекания, в эксплуатации проблем не доставляет.
Город: Подольск, Московская область